Продажи GTA LCS
С даты европейского релиза игры до конца 2007 года общая сумма продаж GTA LCS для PS2 составила свыше 1,3 миллионов долларов. Данный показатель почти на 600 тысяч долларов меньше, чем сумма выручки от реализации PSP-версии. Согласно статистическим данным к концу марта 2007 года было реализовано свыше 8 миллионов официальных копий игры, адаптированных для платформ Playstation 2.
Внушительное число реализованных копий GTA LCS отчасти связано с небольшой стоимостью оригинальных образов, каждый из которых стоил 19 долларов 99 центов. Свою роль сыграли и развитые игровые интернет-сообщества, которые активно распространяли информацию о готовящемся релизе, адаптированной для PS2 версии игры.
Релиз Liberty City Stories в Европе
Официальный релиз GTA LCS в Европе состоялся 22 июня 2006 года. В интернете по сегодняшний день можно найти противоречивую информацию о дате события. Фактически, она является отголоском прошлого, когда пользователи сети публиковали свои предположения до официальных заявлений в компании Rockstar о выходе GTA LCS для PS2.
Разработками 3D-шутера с элементами автосимулятора традиционно занимались специалисты Rockstar North, Leeds. В прошлом компания была известна как DMI Design. После успешного завершения всех этапов тестирования, адаптированной для PS2 игры, к распространению подключилось несколько издателей. В их числе Rockstar Games и SoftClub.
Нововведения в GTA LCS
Обновилось разнообразие транспортных средств. Игрокам стали доступны новые мотоциклы и машины, в числе которых Delmos SP, Hellenbach GT.
Сценаристы Rockstar также изрядно потрудились над созданием новых миссий. В их рамках главному герою предстояло выполнять как мирные действия (продажа авто, мотоциклов), так и более агрессивные (организация беспорядков на улицах города). Общее количество новых миссий в Liberty City Stories равно 8. В их числе Bike Salesman, Trashmaster и прочие.
В GTA LCS для PS2 периодически наблюдаются «параллели» с другими играми. К примеру, отдельные фразы героя в миссии «Night of the livid Dreads» совпадают с высказываниями персонажей из игры Max Payne. Подобные сходства прослеживаются во фразах героя, названиях миссий и отдельных элементах в городе. Спланированы данные сходства заранее или нет, по сегодняшний день остается темой для обсуждения в игровом сообществе GTA.