Во время адаптации GTA LCS для PS2 были отключены отдельные игровые возможности. В частности, режим мультиплеера стал недоступен, не была добавлена возможность проигрывания музыки, загруженной пользователем. Графика существенно не отличалась от PSP-версии LCS. Несмотря на это, прорисовка графических эффектов существенно превосходила третью GTA.
Разработчики и издатели GTA LCS
Разработкой трехмерной модификации Liberty City Stories занимались сотрудники компании Rockstar Leeds и North. В качестве основных издателей игры на большинстве информационных источников упоминаются компании Rockstar Games и SoftClub. Немногие знают, что появлением GTA LCS на территории Японии игровое сообщество во многом обязано компании Capcom.
Компания Capcom располагается в Японии (Осака) и является одним из крупнейших издателей компьютерных игр. Издательская деятельность ведется с 1979 года. На момент появления в свет GTA LCS для PS2, от сотрудников компании во многом зависели сроки появления 3D-шутера на территории Японии, где действовало достаточно строгое законодательство. Формальности были разрешены в кратчайшие сроки и с возрастным ограничением «18+» игра появилась в продаже.
Релиз Liberty City Stories для PS2 в Японии
Официальный релиз PS2-версии игры состоялся 6 сентября 2007 года. Игровое сообщество в Японии уже успело изучить особенности игры, релиз которой состоялся в 2006 году на другом континенте. За прошедшее время появились сотни официальных новостных обзоров и тысячи комментариев игроков на просторах глобальной сети.
Примечательным остается тот факт, что GTA LCS не планировали выпускать для PS2. Об этом свидетельствуют данные о заявлениях сотрудников Rockstar Games, которые частично сохранились в интернете (в индексных базах и на отдельных информационных сайтах).
Выход PS2-версии все-таки стал неизбежен. Игроков в Японии порадовала относительно невысокая стоимость игры. Она была почти в два раза ниже, чем у первых трех частей GTA, адаптированных для PlayStation 2. С чем конкретно связано падение цен достоверно известно лишь разработчикам и издателям. Игрокам оставалось лишь порадоваться и погрузиться в альтернативную реальность криминального мира, успевшего несколько преобразиться.
Нововведения в GTA LCS
Был существенно расширен модельный ряд транспортных средств. Появились новые автомобили (V8 Ghost, Deimos SP и др.), а также мотоциклы, которые позднее были запрещены в третьей ГТА из-за несоответствия сюжету.
Было добавлено 8 новых миссий: Trashmaster, Car Salesman, Scooter Shooter и другие. Задания в них самые разнообразные: от невинной продажи транспортных средств до организации массовых беспорядков.
Список доступного оружия не подвергся существенным изменениям. Игроку традиционно предоставлялось по одной единицы оружия из 10 типов вооружения от ножа до винтовок и бомб.
По сравнению с третьей частью GTA были внесены существенные корректировки в графический «движок»: увеличена дистанция видимой части виртуального мира, улучшена прорисовка отражений на стеклах машин и витринах магазинов, модифицирована графическая система отображения частиц.