ЛАЗ 695Е


Первый образец ЛАЗ-695Е появился в конце 1961 года. От ЛАЗ-695Б он отличался прежде всего двигателем - вместо ЗИЛ-120ФБ, мощностью 120 л.с. установили более мощный и современный ЗИЛ-130Л (150 л.с.). Вместе с новым двигателем ЛАЗ получил сцепление и коробку передач ЗИЛ-130. Серийный выпуск ЛАЗ-695Е начался в 1963 году, но за год их всего изготовили 394 экземпляра и только с апреля 1964 года завод полностью перешёл на выпуск модели "Е". Всего до 1969 года изготовили 37916 автобусов ЛАЗ-695Е, в том числе 1346 на экспорт!
Автобусы ЛАЗ-695Е, 1963 года выпуска, внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же самое время автобусов ЛАЗ-695Б, за исключением вентиляционных люков крыши - вместо трех квадратных стало четыре прямоугольных. Следует также упомянуть, что с 1964 года все автобусы ЛАЗ получили новые - закруглённые - колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е опознаётся мгновенно, но вместе с тем важно отметить, что колесные арки при капитальном ремонте могли переделываться на круглые, но крышу, как правило, не трогали. Таким образом, количество и форма вентиляционных люков - единственные отличия между моделями 695Е и 695Б.
Иногда на улицах городов появлялись автобусы ЛАЗ-695Е без остекления скатов крыши, которые, возможно, имели заводское происхождение (фото1), но до конца их происхождение так и не выяснено - не исключено, что это просто автобусы после капитального ремонта.
Габариты автобуса: 9220х2500х2990 мм (высота по воздухозаборнику), база - 4190 мм.
Источники: http://www.bus2.ru/catalog/35/
http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695e.html

Опубликовано:
 
Автор Denis
Марка ЛАЗ
Модель 695Е
Тип автомобиля Автобус
Тип кузова Автобус
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Stratum
Файлы заменяемой модели stratum.dff (4mb)
stratum.txd (1.17mb)



 Просмотров: 8.1k
Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)
 Скачиваний: 1.7k

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!