ЛАЗ 695Н
В начале 90-х гг., лишившись кооперационных связей с предприятиями бывшего СССР, ЛАЗ был вынужден обратить свои взоры в противоположную сторону, начав закупки агрегатов у западноевропейских фирм. Одновременно с выпуском модификаций пригородного автобуса ЛАЗ-42071 и туристского ЛАЗ-52072 завод стал комплектовать свои городские машины ЛАЗ-52075 и 52523 экологически более чистыми дизелями MAN и Renault. В конце 90-х программа ЛАЗа пополнилась новыми моделями, оборудованными агрегатами российского производства в расчете на рынок России.
В настоящее время, как и 45 (!) лет назад, программу возглавляют почти не изменившиеся серии 695 и 699. Универсальные модели ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-695Д на 67 пассажиров оснащаются соответственно 6-литровым бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 в 150 л.с. и дизелем ММЗ Д-245.9 мощностью 136 л.с.
Для открытия дверей, люков, работы дворников и аварийки необходим скрипт http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/sa-cleo/6484-skripty-dlya-liaz-677.html
Автор | newuser |
Марка | ЛАЗ |
Модель | 695Н |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Stallion |
Версия CLEO | CLEO 4 |
Файлы заменяемой модели | stallion.dff (3.44mb)stallion.txd (3.55mb) |