ЛАЗ 695М
Очередная модернизация автобусов ЛАЗ привела к созданию в 1969 году модели ЛАЗ-695М. От предшественника этот автобус значительно отличался внешне - боковые окна стали выше на 150 мм, а крыша - менее изогнутой. Исчезли в скатах крыши вставки из "дымчатого" стекла, а фирменный лазовский центральный воздухозаборник заменили щелями на боковинах. Изменились и агрегаты автобуса - из Венгрии по кооперации в рамках СЭВ стали поступать задние мосты "Раба" с планетарными редукторами в ступицах, ввели в конструкцию автобуса раздельный привод тормозов. Производство ЛАЗ-695М продолжалось семь лет и за это время изготовили 52077 экземпляров, в том числе 164 на экспорт.
Автор | Denis |
Марка | ЛАЗ |
Модель | 695М |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Mule |
Файлы заменяемой модели | mule.dff (4.68mb)mule.txd (1.19mb) |