ЛАЗ А141
Большие текстуры повышенного качества - старый, потёртый кузов + 4 скина высокого качества - старый трудяга, потрёпаный не одним годом службы.
В январе 1998 года в Киев поступила большая партия автобусов "ЛАЗ-52523" (в АТП поступило 2 экземпляра). И сразу после них начали поступать автобусы "ЛАЗ-А141". Модель "А141" была первой украинской моделью пригородного/туристического автобуса европейского вида. В Киев автобусы поступили в конце зимы- начале весны 1998 года. В мае 1998 года в Киеве проводилось собрание Европейского бнка реконструкции и развития, и автобусы "А141" там активно работали, обслуживая иностранцев. Так чётко, как работал когда-то общественный транспорт в Киеве.
В салоне автобуса установили 38 мягких сидячих мест, а ещё 29 человек может разместиться в салоне стоя. Автобс довольно манёвренный и имеет достойный вид, выделяясь на фоне туристических "ЛАЗ-699Р", которые несколько длиннее "А141" и у них на 3 больше места. В отличие от 699-го у "А141", как и у "4207", есть две одинарные двери для входа/выхода пассажиров, что увеличивает скорость посадки/высадки на маршрутах.
Автор | Himmel |
Марка | ЛАЗ |
Модель | А141 |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Mule |
Содержит покрасочные работы | |
Количество покрасок | 4 |
Файлы заменяемой модели | mule.dff (7.94mb)mule.txd (3.11mb)mule1.txd (0.5mb)mule2.txd (0.5mb)mule3.txd (0.5mb)mule4.txd (0.5mb) |