Порт GTA 4 для PC (Windows) наряду с версиями, адаптированными под PlayStation и Xbox, пользовался внушительный популярностью. Ее несколько омрачил лишь один нюанс — игра оказалась весьма требовательной к вычислительным ресурсам компьютера. Поэтому игроки были вынуждены, как минимум, обновить процессор и видеокарту на компьютерах средней производительности, чтобы в полной мере насладиться игровым процессом и графическими эффектами.
Несмотря на полную идентичность игрового процесса, существует несколько аппаратных и программных особенностей каждой серии дистрибутивов. В частности, необходимо обращать внимание на регион игры (PAL, NTSC, NTSC J). GTA 4 PC, которая выпущена для региона PAL, могли загрузить лишь жители Европы, России, Южно-Африканской Республики, Индии, Австралии и Новой Зеландии.
Несовместимость отдельных модификаций игры доставила массу неудобств игрокам, желающим заполучить игру бесплатно. Пытаясь обойти специфичную защиту, отдельные пользователи сталкивались с множеством «глюков» в игровом процессе, сбоями в аппаратных частях игровых консолей и другими неприятностями. В это время, игроки, которые приобрели лицензионную копию от разработчиков RockStar уже давно наслаждались игровым процессом (но как в гта 4 включать поворотники они всё же поняли не скоро ).
Релизы GTA 4 для PC в регионе PAL
Официальный выход игры для региона PAL состоялся несколько позднее, чем в NTSC, где игроки смогли насладиться четвертой GTA уже 2 декабря 2008 года. Масштабный запуск продаж игры на территории Европы состоялся на следующий день — 3 декабря, а в России — 19 декабря.
Успех GTA 4 для PC не дотягивал до Книги рекордов Гиннеса, так как порты игры для Xbox 360 и PS 3 уже успели занять в ней вакантное место. Однако среднестатистическая популярность различных портов по итогам первого года после начала продаж практически идентична.
Новую игру не могли не отметить популярные информационные издания. В своих рецензиях корреспонденты IGN, Game Informer и некоторых других организаций поставили GTA 4 высший балл. Их оценка считается экспертной и говорит о том, что для создания GTA 4 были задействованы все необходимые технические и творческие решения, способные удовлетворить «капризные» потребности мирового игрового сообщества.