Ответы разработчиков на вопросы: о модах для GTA

Ответы разработчиков на вопросы: о модах для GTA 4, о GTA 5 и многом другом
Rockstar Games, как известно, после обновления сайта пару лет назад, изменили свою политику. Стали более дружелюбными, социально активными (взять хотя бы открытие Social Club) и просто чуть более доступными для своих преданных фанатов. В общем, врубили полный интерактив.

Вот и сейчас они устроили (в который раз - точно не помню) большую секцию вопросов и ответов на самые горячие вопросы. Получился внушительный список, касающийся всех игр Rockstar Games, но нас, как известно, интересует тут Grand Theft Auto и сами разработчики.

Поехали. Сверху указаны вопросы, снизу официальные ответы Rockstar.

Про GTA 4


«Это лицемерно - хвалить кого-то за использование модов для GTA 4, при том, что когда вы ее пропатчили, то лишили фанатов творческого потенциала (GRC: имеется в виду либо зашифровка игровых ресурсов в EFLC, либо несовместимость модов на разных версиях игры)!» - Drekkthar.

Интересная мысль, но это, безусловно, категорически не так. Последний патч для ПК-версии GTA 4 не предназначался для аннулирования всех созданных пользователями модов – но иногда изменения, применяемые в патчах, могли повлиять на них. Работа, которую проделали люди с iCEnhancer, и все остальные в моддинг-сообществе, очень крутая и определенно впечатляет.

Про GTA 5


«Когда мы увидим новую GTA?????» - из Twitter.
«Когда выходит новая Grand Theft Auto?» - из Twitter.

Большой, большой привет всем поклонникам Grand Theft Auto во всем мире, которые, как мы знаем, хотят услышать о планах развития серии, но у нас нет никаких новостей на данный момент.

Все, что мы можем сказать, это то, что прямо сейчас мы сосредоточены на предстоящих релизах: Max Payne 3, L.A. Noire на ПК, Red Dead Redemption Game of the Year Edition и Max Payne для мобильных устройств.

Когда у нас что-то будет, чтобы сообщить новой Grand Theft Auto (GTA 5), вы знаете, что делать – смотреть ленту новостей на нашем официальном сайте.

Про остальные части Grand Theft Auto


«Привет, я только хочу узнать – является ли Клод Спид (GTA 2) и Клод (GTA 3) одним и тем же человеком? Это действительно одно и то же лицо? В любом случае, спасибо за все удовольствие, ребята, что дают мне ваши игры, я большой фанат серии Grand Theft Auto и Red Dead Redemption!» - из Mouthoff.

Наверное. Это кажется вполне вероятным, но еще и возможно, что там есть много сердитых тихих автоугонщиков по имени Клод.

«GTA 3 десять лет! Как звучит? Вы должны гордиться собой. Будут какие-либо специальные мероприятия?» - из Mouthoff.

Спасибо. Мы больше гордимся давними фанатами Grand Theft Auto, которые с нами с момента выхода GTA 3 и даже раньше – вы, со своей поддержкой, по-настоящему помогли сделать серию такой, какая она есть.

Возможно, что есть пара очередных вещей, для того, чтобы отметить это событие. Мы недавно объявили, что будем делать Social Club GTA multiplayer play session (для GTA 4: Complete Edition) в уикенд десятилетней годовщины Grand Theft Auto 3 с некоторыми специальными призами. И у нас в запасе еще есть одна или две вещи как раз для этого случая.

Остальные вопросы


«Теперь, когда вы охватили 1911, 1947, 1986, 1987, 1992 и настоящее... вы планируете делать игры, действие которых происходит в будущем?» - из Twitter.

Серьезный вопрос. Фактически, мы делали ряд некоторых игр, которые проходят в будущем, хотя и не в довольно далеком. Это Oni, и Wild Metal, и GTA 2, в которых было установлено мрачное видение будущего «на три недели вперед». С тех пор, за все прошлое десятилетие, вы правы в этом, мы были больше заинтересованы в создании игр в современных, ностальгических или исторических условиях.

На это нет никаких особых причин, просто мы хотели это делать. Если мы придумаем отличную идею для игрового мира, происходящего в будущем, который мы посчитаем оригинальным и интересным, то нет никакой причины этому претить, почему бы и нет.

«Можете прояснить одну вещь по этому поводу – A ROCKSTAR STUDIOS PRODUCTION – какие студии связаны с созданием игр?»

Ни одна из наших последних игр (включая L.A. Noire) не была сделана исключительно в одной-единственной студии. Мы очень гордимся, что вся команда Rockstar (Rockstar Vancouver, Rockstar Toronto, Rockstar London, Rockstar San Diego, Rockstar North, Rockstar Leeds, Rockstar New England, Rockstar New York) вносит свой вклад в развитие игр.

«Удивительные новости – я покупаю L.A. Noire на PC! Но почему нет никаких планов относительно Red Dead Redemption? Я бы тоже купил эту игру…» - Andysk8.
«Rockstar забросили ПК, как платформу???»

Мы надеемся, что с L.A. Noire, которая появится на ПК этой осенью, а также знанием того, что Max Payne 3 будет иметь ПК-релиз (плюс то, что мы выпустили Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City), мы сможем, наконец, положить конец заблуждениям, благодаря которым мы «отказывались от PC-платформы». Мы знаем, что да, есть только один тайтл, который отсутствует в наших планах для ПК - Red Dead Redemption – и, конечно, мы прекрасно понимаем, что некоторые фанаты просят за него.

Все, что мы можем сказать, когда проект выпуска на ПК (или любой другой платформы) жизнеспособен (технически, отвечает интересам развития и финансово выгодный), мы реализуем его. К сожалению, это не работает во всех 100% случаев со всеми платформами.

 Просмотров: 4k