Годовщина релизу GTA LCS для PS 3 (PSN) в Европе

Годовщина релизу GTA LCS для PS 3 (PSN) в Европе
Релиз игры Grand Theft Auto Liberty City Stories (GTA LCS) на PS 3 поклонники жанра ожидали еще с 2005 года, когда появилась первая PSP версия. На адаптацию игры под современную игровую платформу PlayStation 3 ушло почти 9 лет. Столь продолжительный срок связан преимущественно с техническими нюансами.

Причины задержки релиза GTA LCS для PS3


Игра GTA с момента появления первой версии стала пользоваться огромной популярностью во всем мире. Поэтому каждая новая модификация игрового мира, включая GTA LCS, стала ориентироваться на широкую аудиторию, а не на «избранных» членов общества.

Во время появления первых модификаций GTA LCS для PSP и PS2 у разработчиков Rockstar еще не было возможности выпустить, адаптированную для PS 3 версию. Дело в том, что приставка Playstation 3 появилась в Европе только в 2007 году и стоила недешево.

С ростом популярности игровой платформы PS 3 и снижением ее стоимости стала актуальной разработка адаптированной версии GTA LCS. Ее преимуществами на новой платформе жители Европы смогли насладиться уже в 2013 году.

Официальный релиз игры в Европе


Ему предшествовало множество анонсов, в которых наблюдалось расхождение дат релиза. Фанатам 3D-шутера не пришлось долго гадать, ведь уже 3 апреля 2013 года состоялось официальное представление игры для PS3 в Европе.

Игра начала быстро распространяться издателями Rokstar и SoftClub на дисках и в виде файлов, предназначенных для покупок в интернет-магазинах. Стоимость дисков была несколько дороже своих цифровых аналогов, что связано с издержками производства. Пиратские копии игры быстро попали в сеть и стали доступны за пределами Европы. Они постепенно отслеживаются и удаляются надзорными органами.

Краткое описание игры и интересные факты


Основные действия разворачиваются с участием главного героя (Виктора Вэнкса) в городе Либерти. Состояние и внешний облик города соответствует 1998 году с присущими тому времени нравами людей и внешним видом построек.

Интересным остается тот факт, что разработчики GTA LCS для PS 3 использовали в игровом мире отсылки на прочие игры. Например, в задании «Night of the livid Dreads» персонаж под именем Леон говорит «Мы не должны так встречаться». Интересное совпадение, но Мона в игре Max Payne говорит также. Подобные пересечения обнаруживаются в названии миссий и словах персонажей. Сделано это с целью публикации скрытой рекламы или неосознанно остается неизвестным.

 Просмотров: 1.8k