По сравнению с двухмерной серией GTA, в GTA Vice City проделана существенная работа над реалистичностью событий. В частности, начал применятся более мощный «движок» RenderWare. Он позволил перевести игру на трехмерный формат, который считался новинкой на момент выхода игры. Пользователи получили возможность играть от третьего лица в прорисованном в 3D-формате городе, картография которого была позаимствована с реально существующей местности.
На пути усовершенствования графической оболочки разработчики не утеряли ключевую причину популярности серии игр GTA на территории Европы и прочих стран – гибкую сюжетную линию, предусматривающую альтернативные варианты развития событий и принцип «свободного выбора».
Выход GTA 2 Mac OS X в Европе и оценка успеха игры
Наблюдается существенный разрыв в хронологии событий между выходами различных портов игры. В 2002 году жители Европы впервые получили возможность насладиться преимуществами второй GTA. Однако лишь в 2010 году появился порт игры, адаптированный для Mac OS X. Дело в том, что разработчики RockStar изначально не планировали создании этого порта, однако потребности игрового сообщества все же способствовали его появлению.
Официальной датой релиза GTA 2 для Mac OS X в Европе считается 12 ноября 2010 года. Доступ к новому порту игры почти одновременно получили и жители других континентов. Все просто: на 2012 год порт игры можно было приобрести посредством интернета, а времени на сбор необходимой документации для реализации второй GTA в различных странах у разработчиков было почти десятилетие.
О высоких продажах и невообразимом успехе GTA 2 для Mac OS X на территории Европы речи идти не может. Данный порт на 2010 год больше относился к коллекционным изданиям, да и сама система OS X не отличалась повышенным спросом. Однако фанаты серии Grand Theft Auto по достоинству оценили новый порт игры.