Разработчики потратили много времени на улучшение графических элементов. Производительность Xbox с лихвой покрывала требования первоначальной версии, что позволило доработать и улучшить игру. Однако первоначальное разрешение отображаемой «картинки» уже нельзя было изменить, что сказалось на общем впечатлении игроков от графического «движка».
Vice City стала одной из самых популярных игр в серии: средний рейтинг в журналах и на игровых форумах по сегодняшний день не опускается ниже 9 из 10 баллов. 3D-шутер стал одним из самых продаваемых и прибыльных в истории, не уступая по объему продаж последующим частям родительской серии.
Геймплей GTA VC
Площадь Вайс-Сити вдвое превышает Либерти-Сити. Первоначально разработчики намеревались сделать всю территорию Вайс-Сити «открытой», но отказались от этой концепции, посчитав подобную свободу излишней. Районы города отрываются по мере выполнения ключевых заданий, предусмотренных сюжетом.
Звуковое сопровождение
Звуковому сопровождению игры было уделено особое внимание, а количество строк диалогов перевалило за 8 тысяч, что вчетверо больше, чем в третьей GTA. Над озвучиванием героев трудилось 20 «звезд» Голливуда, что свидетельствует о колоссальных затратах компании-разработчика на звуковое сопровождение в Vice City.
Длительность музыкальных композиций в общей сложности составила более 9 часов различных треков из далеких 80-х. Всего доступно 9 радиостанций. Музыка периодически прерывается рекламными вставками, что придает еще большей реалистичности игровому процессу.