Разработчики потратили много времени на улучшение графических элементов. Производительность Xbox с лихвой покрывала требования первоначальной версии, что позволило доработать и улучшить игру. Однако первоначальное разрешение отображаемой «картинки» уже нельзя было изменить, что сказалось на общем впечатлении игроков от графического «движка».
Vice City стала одной из самых популярных игр в серии: средний рейтинг в журналах и на игровых форумах по сегодняшний день не опускается ниже 9 из 10 баллов. 3D-шутер стал одним из самых продаваемых и прибыльных в истории, не уступая по объему продаж последующим частям родительской серии.
Геймплей GTA VC
Площадь Вайс-Сити вдвое превышает Либерти-Сити. Первоначально разработчики намеревались сделать всю территорию Вайс-Сити «открытой», но отказались от этой концепции, посчитав подобную свободу излишней. Районы города отрываются по мере выполнения ключевых заданий, предусмотренных сюжетом.
Кардинально доработана физика, вплоть до возможности прострелить покрышку автомобиля. Игрокам доступно 75 моделей машин и 101 транспортное средство, 30 видов оружия, что вдвое больше, чем в третьей части. На некотором транспорте предусмотрено наличие собственного оружия, включая тяжелые пулеметы и ракеты.
Звуковое сопровождение
Звуковому сопровождению игры было уделено особое внимание, а количество строк диалогов перевалило за 8 тысяч, что вчетверо больше, чем в третьей GTA. Над озвучиванием героев трудилось 20 «звезд» Голливуда, что свидетельствует о колоссальных затратах компании-разработчика на звуковое сопровождение в Vice City.
Длительность музыкальных композиций в общей сложности составила более 9 часов различных треков из далеких 80-х. Всего доступно 9 радиостанций. Музыка периодически прерывается рекламными вставками, что придает еще большей реалистичности игровому процессу.