DeLorean DMC-12 V8
Особенности:
- Детальная проработка салона и других частей авто;
- 3D-детали салона, двигателя;
- Полностью функционирующие передние и задние фары;
- Все части автомобиля повреждаемые;
- Заводские цвета.
Автор | Neflection |
Марка | DeLorean |
Модель | DMC-12 |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Deluxo |
DMagic1 Wheel Mod | DMagic1 Wheel Mod 3.0 |
Файлы заменяемой модели | deluxo.dff (8.07mb)deluxo.txd (1.28mb) |
Проблема, кстати, в чём?
Как это понять конвертер!!! Типо машины конвертирую неее даже и незнаю как делается Я всего лишь дорабатываю машины а то повыкладывают херню всякую недоделанную то не разбивается ничего то фары слетевшие!!! Ща напишу проблему!!!
Значит так!!!!
Реч пойдёт об элементе кузова под названием windscreen_dummy
Делаю я мерседес 221 брабус есть на сайте!!! Я решил сделать разбивающиеся стёкла переднее и заднее и панарамную крышу отделил это всё в одно целое ну и сделал копию всё как обычно одна часть целая другая с текстурой разбитого окна!!!
Проблема в том что когда я наложил текстуру тонировки на целое стекло то в игре стёкла не прозрачные при этом прозрачность стоит 200 и в самой занозе видно что стёкла прозрачные а в самой игре наглухо чёрные!!! Когда я разбиваю в игре лобовое стекло то разбитые стёкла прозрачные как надо!!!!! Думал что может двойное стекло так бывает!!! Проверил нет везде по одному полигону я имею ввиду в толшину!!! И вот что самое интерессное когда я обратно присоединяю лобовое соответственно и заднее и панорамную крышу к кузову то в игре оно становится прозрачным и затекстуренно всё той же текстурой тонировки!!!
Чё только не делал и удалял полностью неразбитые стёкла копировал разьитые потом текстурил тонировкой и опять такая же фигня!!! Кстати работаю с машиной Сан Андреас!!!