Kams Max Script
Неизвестная версия
Работает с 3dsmax 2021
Это скрипт GTA DFF Importer/Exporter для Max и GMax.
Это скрипт GTA COL Collision Importer/Exporter для
Макс и GMax.
Это скрипт GTA IFP Animation Importer/Exporter для
Макс и GMax.
Это скрипт GTA Map Importer/Exporter для Max & GMax
На самом деле это репак всех моих инструментов для моддинга GTA для MAX/GMAX.
Я обновил скрипт контроллера (в Utility Panel), чтобы вы могли
Легкий доступ ко всем моим скриптам
Этот GTA Mod Tool включает в себя:
- DFF IO импортирует/экспортирует все 3d модели, используемые в игре GTA
Поддержка:
- Специальный материал для GTA
- 2-я UV-карта для автомобиля
- Флажок «Детали автомобиля» для бамперов, спойлеров, колес и т.д.
- Нестандартный импорт DFF отключен!
- Кости/Шкуры DFF
- COL IO импортирует/экспортирует все столкновения, используемые в игре GTA
Поддержка:
- КОЛЛ/КОЛ2/КОЛ3
- простое редактирование .col (добавление/удаление)
- Сохранить как новый сингл .col
- IFP IO импортирует/экспортирует все анимации, используемые в игре GTA
Поддержка:
- Анимация на основе ID
- Map IO импортирует/экспортирует все данные карты, используемые в игре GTA
Поддержка:
- GTA3/VC/SA ide
>objs, tobj, 2dfx(не уверен в SA)
>anim (только SA)
>txdp (только SA)
- GTA3/VC/SA ipl
>inst, отбраковка (все версии)
>grge, enex, pick, cars, auzo, jump (только SA)
- Modelling Helper - это вспомогательный инструмент, запускайте его, когда он вам нужен!
- Вспомогательный инструмент для снятия шкур для определения размеров конвертов.
Я публикую его, потому что я не нашел его где-то еще.
вставьте папки "GTA_Tools" и "Startup" внутрь ~/3dsmax/scripts/
вставьте "Карты" внутрь ~/3dsmax/
Автор:
Кам
kam.lai@ntlworld.com