SA Handling Adder Ultimate
В корневой папке с игрой появиться HandlingAdder.ini файл в котором можно будет производить настройки.
Описание :
Данная программа позволяет добавлять использовать новые
handling для автомобилей в GTA SA
Поддерживаемые версии gta_sa.exe :
- 1.0us (14383616 bytes)
- 1.0us compact (5189632 bytes)
Использование :
PS: Pедактор позволяет добавлять/хучить хандлинги ТОЛЬКО для автомобилей .
Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора .
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
- блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут
блоки с именами , которые были указаны в .
Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового .
А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a
(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за
десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да , такой имеется .
Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) .
PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами .
PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак ,
потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги
есть и будут, хоть и не значительные .
PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .
Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся .
Автор | Alexander Blade |
автор ОБЪЯСНИ ПОДРОБНЕЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ .ИНИ ??