Improved Vehicle Lights Mod v2.0
Мод добавляет несколько новых функций для игровых автомобилей, а именно:
- Огни заднего хода - готово 100%;
- Противотуманные огни - готово 100%;
- Поворотники - готово 100%;
- Стоп-сигналы - готово 100%;
- Переключение бл./дальний свет - идёт в отдельном CLEO-скрипте (head.cs);
- Задние фары бьются - будет сделано позже;
- Тормозные колодки - готово 100%;
- Свои, уникальные текстуры фар для каждого авто -готово 100%;
- Использование новой текстуры грязи - готово 100%;
- Полная поддержка в SA:MP - готово 100%;
- Анимированные спойлеры - готово 100%;
- Рабочий руль - готово 100%;
- Универсальная система аварийного освещения - будет сделано позже.
ВНИМАНИЕ!!! Все файлы старой версии мода необходимо удалить!
Автор | DK22pac Den_spb Function-X- izerli |
И получил ли ты разрешение выложить этот мод на сайт?
Теперь немного по ярче всё стало гореть...но ... не работает дальний свет, но он не нужен если честно... Появились Противотуманки, больше похожие на Габарит (Активация на J ) Ну мне понравилось больше, чем предыдущая версия
Z - левые поворотники;
X - аварийный сигнал
C - правые поворотники;
Shift - выкл. поворотникиаварийный сигнал.
А что с аварийками? Они же работали в предыдущей части мода...
ГРЯЗЬ! Грязь есть только у машин которые адаптированы к ней!
Удали свои сообщения а то ты уже достиг максимум!
Bmw завтра под IVLM будет готова?
hanan2106, БМВ к завтра не будет готова, придется подождать. Пиши мне ВК, я тебе ссылку кинул.
а потом все через вк обсуждать будем!
Во вторых неподскажите где взять такие настройки ENB.
За ранее спасибо.
Народ! Ничего работать на стандартных авто не будет, только на адаптированных! И мод называется НЕ IVLM, а IMPROVED VEHICLE FEATURES.
И у тебя есть разрешение на публикацию?
посмотри вверху там ссылку кидали на клео 4.1 скачай и устонови
Зарание блогадарю.
а тачки в грязи пачкаются??
1. Поддержка в СА:МП.
2. Днём проекции не такие яркие, как ночью.
3. На обычных машинах работают стоп сигналы.
4. Постепенно накладывается грязь на машины, которые адаптированы к ней.
5. Так же грязь накладывается на покрышки.
6. Анимированные спойлера(теперь не нужен отдельный скрипт который открывает задние двери, и работает только на одной машине, например: Инфернус) - тут такого не будет, мод открывает именно спойлер и при замене на любую машину!
7. Рабочий руль(на адаптированных авто)
Я думаю ты понял,эффекты фар. поворотники и огни заднего хода все те же!
При включении наблюдается совсем другой эффект: свет не удлинняется, а разъезжается в стороны
До того, как я публиковал этот мод, в "шапке" оф. темы IVF данной надписи не было!
Тем более свой бан навсегда на vol-gta.com я уже получил, хотя я его получил как-бы за "Воровство", хоть я и морально поддерживал DK22Pac в разработке мода и хотел только помочь в развитии его мода, мне эта популярность публикации и репутация на сайте gtavicecity.ru нах*р не нужна! Сюда я выкладываю моды, которым я считаю нужно развиваться! Тем более если все нарушают авторские права, чем я хуже, а? - На твоем месте я бы не писал данный комментарий, так как ты возомнил себя главным сыщиком! Ты думаешь ты первый пишешь подобный комментарий? - Нет.
Слабо было ответить на эту цитату?
А по моему ты себя считаешь сыщиком, т.к ты думаешь: "Расскрыл великое преступление, дайте ему бан, а мне награду", а еще попробуй сказать что я не прав!
ТЫ писал что полная поддержка в сампе?
Я что то этого не наблюдаю!!
а народ скажите а можно ли поставить вместе с активная приборная панель 3.1
У меня тоже самое HELP
а за мод -