Здесь я расскажу о том как тонировать стёкла в Zmodeler’e (далее заноза).
Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)
Вот так это должно выглядеть
Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»
Видим вот это
Запоминаем название материала (в данном случае Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans])
Далее открываем редактор материалов
И видим это окно, вбиваем в поиск название мата Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans] и жмём найти
далее щёлкаем на мат, во вкладке цвет и освещённость настраиваем нужный нам цвет путём тягания ползунков,
а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность
Если всё настроили, то жамаем ок
До
После
Также можно настроит другим цветом
Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))
ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот
Если всё правильно, то жамаем экспорт и далее вставляем модель в игру
P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее
Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD
Далее экспортируем модель и вставляем в игру
Автор статьи IGOR94 (Bykov94)