CLEO 4.3.15
СLEO 4.3.15 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3.15 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
ASI Loader идет совместно с библиотекой CLEO 4.3.15. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением .asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры 'vorbisFile.dll' собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
- cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины);
- cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами);
- cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI);
- cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов);
- cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO);
- cleo.asi (ядро библиотеки CLEO);
- bass.dll (библиотека для работы с аудио);
- vorbisHooked.dll (Silent's ASI Loader).
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Список изменений можно найти в файле "CLEO Changes.txt" в папке с игрой.
Совместимость с CLEO 3.
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это '.cs') на '.cs3'. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Об авторах:
Автор и первоначальный разработчик библиотеки CLEO - Seemann.
Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
В CLEO 4.3.15 используется ASI Loader от Silent.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
Благодарности:
Станиславу Головину (a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA.
mfisto - за альфа-тестинг библиотеки CLEO 4, советы и поддержку.
NTAuthority и LINK/2012 - за помощь с CLEO 4.3.15.
Автор | Seemann Deji Alien |
Рекомендую обновиться!
4.3.15
Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
4.3.14
Fixed 0AAA only returning custom scripts
Fixed many things which use the 'SCM Block' or 'Mission Local Storage' space
Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
4.3.13
Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
4.3.12.1
Un-did the 'Scripts no longer load prematurely' fix as it caused scripts to not load certain circumstances (like before CLEO 4)
Included 'cleo_text' folder in installation
Fixed string parameter skipping in 'SkipOpcodeParams' used by CLEO plugins
0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
File operations now check the input handle isn't null (as it seems was the way before 4.3a)
'Loaded mission' status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
Resolved conflicts with other menu hooks such as 'HUME'
Other minor tweaks
4.3.11
Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in '00'
4.3.10
Improvements to opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 - now loops around the pool even when the 'find_next' flag isn't used correctly
Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
Думаю у тех у кого не получилось запустить не умеют пользоватся гта
Чтож сделаем резервную копию и проверим, не покатит придётся на 3.0 патчить и другое клео ставить.
Версия отстой!
Раньше все шло на ура.