Дыхание
Скрипт "Дыхание" добавляет ещё частичку реальности. Много кто из игроков замечали, что в игре камера не шатается, а при прицеливании, прицел стоит ровно без колебаний, стрельба с ним тоже точная, но в реальной жизни не так, ведь если дышать то прицел колебается и так точно не постреляешь. В игре получается, что Карл словно не человек, а робот, который не дышит, но этот скрипт исправляет эту ошибку!
Теперь Карл дышит и соответственно будут небольшие колебания тела, а также камера будет немного шататься, так что сильно не навредит. Смотрите внимательно видео и увидите все сами.
Автор | Spirits |
Версия CLEO | CLEO 4 |
Просто картинки на которых Карл даже не стреляет что бы продемонстрировать мод.
На видео вообщем-то всё показано,но камера шатается так как будто Карл принял стаканчик горячительного.
Ай это же одиночная игра) код прописал и всё тупанул)
кстати код чтобы из машины стрелять вот OUIQDMW- ПОЛНОЕ НАВЕДЕНИЕ ОРУЖИЯ В МАШИНЕ
:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 50)
0A93: end_custom_thread
Да и сам мод, УГ -1
Вот бы такой препарат после пьянки))
Название скиньте плизз!
скажу за всех ПОШОЛ НАХУЙ!
Скрипт я писал с нуля, это просто для того что бы при прицеливании он колебался, не реалистично когда Карл всегда стреляет точно
я конечно понимаю что точто автор какой нить жирдяй и после 20 метров пробежки он задыхается
короч согласен с ChatMix МоД ГоВнО
"В игре получается, что Карл словно не человек, а робот"ГЫГГЫ у меня текстурка железного человека)))