ЗиУ-682Г-017 (682Г0Н)
В середине 90-х годов стало ясно, что расположенное под днищем троллейбуса электрооборудование не отвечает современным требованиям, в том числе и по электробезопасности, а также не позволяет начать переход к производству низкопольных троллейбусов. Старая схема расположения оборудования не защищает его от влаги и
противогололёдных реагентов, которые легко попадают на расположенное снизу оборудование, вызывая его порчу.
Первым троллейбусом ЗиУ-682 с электрооборудованием на крыше стал ЗиУ-5264 с тиристорно-импульсной системой управления электродвигателем, разработанный еще в середине 90-х годов. Но эта модель оказалась слишком дорогой для покупателей. Поэтому в 2000 году появилась модификация троллейбуса ЗиУ-682 с электрооборудованием, расположенным на крыше - ЗиУ-682Г-017.
Для установки электрооборудования на крыше у ЗиУ-682Г-017 усилена конструкция кузова и упразднен передний крышевой люк. На крыше размещена основная часть тягового комплекта электрооборудования – силовые резисторы, статический преобразователь, ГРК, автоматический двухполюсный выключатель. Также на крыше установлены специальные дорожки, удобные для перемещения обслуживающего персонала в депо.
С 2002 года модификация носит обозначение ЗиУ-682Г-016(017) и на заводских табличках указывается как XTU682Г0М.
Автор | ДЕНИС DarkKnight Manowar ImMortiis |
Марка | ЗиУ |
Модель | 682Г |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Coach |
Файлы заменяемой модели | coach.dff (5.09mb)coach.txd (4.59mb) |