Iveco Turbo Daily
Микроавтобус Iveco-Turbodaily как по кузову, так и по ходовой части
во многом унифицирован с одноименным цельнометаллическим фургоном.
Среди аналогов других фирм он отличается вместительным пассажирским
салоном, в котором с достаточным простором размещаются 16 человек.
Под капотом автомобиля продольно устанавливается четырехцилиндровый
2,5-литровый турбодизель мощностью 103 или 115 л.с. В последнем варианте в
его конструкцию включено устройство промежуточного охлаждения нагнетаемого
воздуха. Одна из особенностей Iveco-Turbodaily - компоновка пассажирского
салона, вызывающая ассоциации с салоном более крупных автобусов. Все дело в
отсутствии пассажирского места справа от водителя, что совершенно не типично
для микроавтобусов. Вместо него оставлено свободное пространство для посадки-
высадки пассажиров, осуществляемой у любого другого микроавтобуса через
дополнительную широкую правую дверь салона, которая у Turbodaily просто
отсутствует. Такой подход конструкторов к устройству кузова автомобиля
позволил сделать его прочнее и дешевле.
Автор | Jeka(vi...rus) Himmel muromec |
Марка | Iveco |
Модель | Daily |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Микроавтобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Majestic |
Файлы заменяемой модели | majestic.dff (4.73mb)majestic.txd (2.29mb) |
ваще накидайте микроавтобы и маршрутки оч прошу форд транзит мерседес принтер макси фольксавег крафтер и прочее плиииииииииииз
но больше всево я жду газель потому что я ссам есжу на этой газеле
• P.S - Форум в помощь!
очень жду этой машинки))
за эту iveco плюс) молодец)