МАЗ 103
Внесены некоторые незначительные изменения и в дизайн машины. Основными двигателями этой машины стали усовершенствованный ММЗ-Д-260.5-27, мощностью 230 л. с., а также двигатели Renault MIDR 06.02.26X (226 л. с.) и Deutz BF6M1013EC (230л.с.). Коробка передач может быть механической или автоматической. В автобусе используется независимая передняя подвеска на поперечных рычагах, с двумя пневмобаллонами. В повседневной эксплуатации водителю очень легко следить за состоянием тормозной системы, так как большинство контрольных датчиков пневмосистемы и её основные выводы собраны снаружи, слева под внешней панелью кузова. Вся электрическая схема рационально скомпонована на перегородке внутри пассажирского салона.
Автор | Himmel |
Марка | МАЗ |
Модель | 103 |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Coach |
Файлы заменяемой модели | coach.dff (5.74mb)coach.txd (6.88mb) |
этот Сайт просто супер я на нём каждый день сижу спасибо огромное администратарам