ЛиАЗ 677
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЛиАЗ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.
В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.
В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство.
С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась: отделкой салона и большим числом мест для сидения (27). Автобус получил дефорсированный двигатель (176 против прежних 200 л.с.) работавший на «народном» бензине А-76 и заново спроектированную тормозную систему; убрана так и недоработанная конструкторами электропневматическая система открывания пассажирских дверей. Внешне отличалась наличием прямоугольных габаритных фонарей на задней стенке кузова. Более радикальный вариант модернизации внешнего вида с пластиковыми накладками на передней и задней частях кузова так и не пошёл в серию.
После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира.
Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 2000 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, в Бору, на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехово-Зуево. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем.
После 2000 года во многих городах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выводиться из эксплуатации как морально устаревшие, нерентабельные и непригодные для установки автоматизированной системы контроля проезда. В Москве их эксплуатация прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2006 года (с 1 июля 2005 года снят с регулярных перевозок), в Киеве в 2004 году, в Минске — в 2007 году, в Орехово-Зуево — с 13 декабря 2005 года, в Екатеринбурге - в 2008 году. Однако и в 2011 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза.
Автор | outcast13 DarkKnight |
Марка | ЛиАЗ |
Модель | 677 |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Coach |
Файлы заменяемой модели | coach.dff (9.28mb)coach.txd (0.77mb) |
Двери: при нажатой клавише NumLock, "-" " + "1-3" открытие 1,2,3 двери, "-" + "4" открытие всех дверей;
Люки: при нажатой клавише NumLock, "/" + "1-3" открытие 1,2,3 люка;
Дворники: при нажатой клавише NumLock, "/" + "0";
Поворотники и аварийка: клавиши "Z" "X" "C"
кто то может сделать форд мондео 96г?
А Mondeo такой устроит?
за 1 час сделаешь?
установить как?
Ну ты чё, никогда не делал со своей GTA ничего?
Открываем с помощью ImgTools игровой архив GTA3.img. Он находится в папке GTA San Andreas/models. Находим в GTA3.img
.dff. Правой кнопкой - выкатывается меню - пункт Replace - выбираем .dff файл из данного архива, находим в GTA3.img
.txd правой кнопкой - выкатывается меню - пункт Replace - выбираем .txd файл из данного архива. (замена старых файлов из игры на новые из архива)
Первый этап установки завершен. Далее установка Настроек. Этот этап немаловажен. Настройки находятся в текстовом документе из архива с машиной:
handling.cfg vehicle.ide carcols.dat carmods.dat (открывать блокнотом)
Каждый по отдельности заменяем строчки в таких-же документах в директории игры, в папке дата, подтверждая сохранение.
ale977384682009, здесь на сайте автоматическая установка, не тупи, ты хоть сам качал отсюда что нибудь? И не болтай про свой IMG Tool 2.0. С этим сайтом мы его просто ЗАБУДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сам на нём ездил
автор молодец