ПАЗ 672
ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1990 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков.
История
Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1990 году, взамен него стали выпускать более современный автобус ПАЗ-3205.
Длина: 7150 мм
Ширина: 2440 мм
Высота: 2952
Колёсная база: 3600 мм
Минимальный дорожный просвет: 280 мм
Масса снаряжённого автобуса: 4535 кг
Полная масса: 7825 кг
Сидячих мест: 23
Общая пассажировместимость: 45 человек (реально перевозилось 100 человек за рейс)
Максимальная скорость: 80 км/ч
Расход топлива: 20,5 л/100 км
Двигатель: ЗМЗ-672, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л.с.
Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
Главная передача: одинарная, гипоидная
Рулевой механизм: глобоидный червяк и трехгребеневый ролик
Размер шин: 8,25-20
Автор | Антон |
Марка | ПАЗ |
Модель | 672 |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Greenwood |
Файлы заменяемой модели | greenwoo.dff (0.04mb)greenwoo.txd (2.39mb) |
?
Но зачем ставить автобус на Гринвуд?
а шо касается азлк 2141 я его взял у CASHа.
-CASH,спасибо за азлк.Это мой любимый автомобиль!
Я собираюсь сделать мод включение/выключение фар и вкл/выкл двигатель