Ничего не поставлю.Качество хорошее,но копейка в тюнинге это пи
User #68646
2012-08-31 03:56:41
Двери на копейке вообще не родные, как и все остальное
User #123504
2012-08-31 04:15:28
спиженно? ааа, как так?
Да всем нафрать, главное тачка есть авторское право развели бабоньки
User #112845
2012-08-31 08:23:39
Автор не ты автор Muscle SS ---
User #73697
2012-08-31 08:41:10
да ладно тачка класс
User #20955
2012-08-31 09:52:01
Комментарий удален
User #209231
2012-08-31 10:13:39
Нацист, пшёл нахер с сайта!
User #762903
2014-04-21 18:52:27
Нормальная машина!!
User #160433
2012-08-31 10:45:30
marikitos нацист шёл-бы ты отсюда
а машина класс качество хорошее вот только двери походу неродные если я не ошибаюсь.
User #87925
2012-08-31 10:46:42
За старание!
User #214467
2012-08-31 11:01:33
а что за enb стоит
User #46814
2012-08-31 11:44:17
marikitos, двачую, чуркостаил.
(S.T.A.L.K.E.R), ты тут не модер, чтобы всем указывать, ок?ты такой обычный пользователь, как я, ты, и другие участники.не завышай своё чсв, ок?[2]
и вообще, это называется не нацизм, а расизм, ты то должен это знать!
User #208178
2012-08-31 13:03:03
NOWERE ничего подобного я неделаю и не указываю
расизм и нацизм это одно и тоже так-что без обид ок да?
User #87925
2012-08-31 13:14:32
я терпеть не могу такие посаженные куски дерьма!!!!!! копейка с нормальной подвеской смотриться как очень хорошая машина,с опущеннолй ниже плинтуса-как полнейшее УБОЖЕСТВО!!! я просто превращаюсь в психопата,когда вижу такие посаженные убожества!!!!! как эти дол***ы не поймут,что такие машины ну не смотрятся с посаженной подвеской. хорошо с ней смотрятся купе,у которых кузова "вытянуты" вперед,назад и в другие стороны и "приплюснуты с верху",например шевроле импала 60-х годов выпуска. но ни в коем случае не копейка, меня просто бесит,когда опускают подвеску ниже канализации у тех машин,которые к таком виду тюнинг не подходят эстетически. и не как не переубедить таких умственно отсталых дебилов,что копейки и прочие жигули не подходят для лоурайдеров, ну не смотряться они с посаженной подвеской!! нет,эти дебилы,одни все равно опускают а другие делают такие же убожества,только для игр, если я еще раз увижу такое посаженно говно,я буду авторов киллерам заказывать нах,ну по-другому они просто не понимают!!!!
тем более,чтобы ездить с посаженной подвеской по нашим дорогам-эта нажо как минимум быть кретином! а моду огромнейший,жирнейший,в засос какой гигантский минус!!!!!!!
и тем более с "оторванными" бамперами машина становится выглядеть как совсем нищебродское гавно!!!
вместе с ипусканием подвески у машин,которые для этого не подходят я еще вообще ненавижу такой вид тюнинга,как снятие бамперов, такой тюнинг делают только тупые,умственно отсталые быдляки,которые думают, что без бампера машина будет выглядеть ппц аж как.
вместе с ипусканием подвески у машин,которые для этого не подходят я еще вообще ненавижу такой вид тюнинга,как снятие бамперов, такой тюнинг делают только тупые,умственно отсталые быдляки,которые думают, что без бампера машина будет выглядеть ппц аж как.
User #107973
2012-08-31 13:27:44
мистер ыыы между прочем на таких авто(по твоему убожство) гоняют почти все российские пацаны 18-25 лет
и кстате почему убожество автор старался цените чужой труд! и это всего лишь игра а не реальность.
User #87925
2012-08-31 13:29:53
(S.T.A.L.K.E.R)
marikitos нацист шёл-бы ты отсюда
а машина класс качество хорошее вот только двери походу неродные если я не ошибаюсь.
не указываю?как же...
да, и еще... на подобном гоняют обычно гопота, и былдо, нормальный поцан парень себе лучше кредито-повозку купит, чем будет собирать насмешки, сидя в подобном. если ты считаешь их "пацанами", то у меня для тебя очень, очень плохие новости....
User #208178
2012-08-31 13:49:54
NOWERE это-же игра а начинать с чего-то надо не барть-же сразу мерседес . Я считаю надо сначало купить москвич или что-то другое изучить автомобыиль а вот потом пересажеватся на мерс (это моё личное мнение).
лмбо взять подержанный мерс 90-х годов
User #87925
2012-08-31 13:59:18
(S.T.A.L.K.E.R), да, вот тут согласен, но не занижать же его так, чтобы прям искры из под днища шли?
User #208178
2012-08-31 14:00:43
ну ну.
User #87925
2012-08-31 14:01:42
сталкер, лучше вместо того,чтобы занижать подвеску и отрывать бампера, лучше поставить нормальный,красивый бампер,подогнанный под жигуль,против измениния глушака я ничего не имею,а наоборот за,ставить воздухозаборник под турбину на капоте тоже хорошо, но опять же если ее нормально подобрать, ставить хорошие,нормально подобранные колесные диски тоже гуд, изменение окраски машины также надо делать так чтобы машина после этого выглядела как конфетка. но я просто блюю,когда бедный жигуленок опускают ниже канализации, это выглядит убого. тажа лада приора со стоковой подвеской выглядит как хорошее авто, а с опущенной как кусок бычьего кала на колесах. так же и с остальными жигулями. опускание подвески подходит,как я сказал, под шевроле импала 60-х годов выпуска, и другие авто с похожей компоновкой,но не на жигуль. чужой труд я уважаю,но только тогда,когда он действительно радует глаз.
User #107973
2012-08-31 15:27:05
бампера зря убрал, а так норм
User #108816
2012-08-31 15:27:42
и еще,сталкер,хочу сказать, если ты сказал,что на таких машинах гоняют почти все русские пацаны 18-25 лет, то ты хочешь сказать что у нас идельные дороги и все пацаны с плохим зрительным восприятием машин?
User #107973
2012-08-31 15:30:48
Срач пздц развели , автор блеать старался , а вы тут начинаете типо это чурка стайл и т.п , кому то нравится реаритет , кому то иномарки , не стоит сразу же кидаться , или обязательно писать чурка стайл , типо для быдляков и т.д , не нравится просто влепите минус , а не стоит тут разводить срач ..уважайте чужой труд ребята.
Кто не согласен с вышесказанным , просьба не отвечать , ибо я тут не собираюсь разводить с кем то срач , так как вижу это бессмысленным, так что я вам все равно не отвечу
User #4665
2012-08-31 15:34:00
артурик,бесполезно говорить всяким недоразвитым,что опускание жигуля ниже плинтуса не есть гуд, ты сам посмотри,как это выглядит, унитаз на колесах лучше выглядеть будет. тем более что на такой подвеске да по нашим русским дорогам....
ну и ты упомянул про раритет-раритеты хорошо смотряться когда у них все родное, а не когда подвеску сажают,чтоб побыстрей бедного жигуля добить до смерти на наших дорогах. а если тюнинговать раритеты,то надо так,чтобы выглядело все на отлично, а не так чтоб сделать из машины кирпич на дороге.
User #107973
2012-08-31 15:36:01
машинка норм но мне кажется кузов от ваз 2105 или 07 тока морда и зад переделон)
User #253311
2012-08-31 19:15:13
НОРМАЛЬНО ЧЕ ВЫ
ХОТЯ ДВЕРИ НЕ РОДНЫЕ
User #176239
2012-08-31 19:49:53
мистер ыыы
Ну с этим я согласен, что не делай из жигуля он все равно жигуль)насчёт тюнинга жигулей , если его правильно и не через чур затюнить , то получится неплохой тюнинг , а так вообщем , ты где то прав
User #4665
2012-08-31 20:01:51
Тюнинг коме гидравлики и нитро,дисков больше не устанавливается,это минус !
User #3492
2012-08-31 20:26:15
Артурик,ну а я к чему клоню? стоковый жигуль выглядит как хорошая автоклассика. если затюнинговать грамотно,без всяких опусканий подвесок ниже плинтуса и отрывания бамперов,а именно нормальный тюнинг с подбором хороших подходящих под авто дисков, выхлопных труб, воздухозаборников,спойлеров ,подходящих бамперов. а опускание подвески что внешне жигулю даст? шевроле импала и похожим на нее опускание подвески как раз подходит,жигулям же оно противопоказано. если делать тюнинг,надо делать его с умом,украшая машину,а не от балды все лепить,превращая авто в ведро на колесах.
User #107973
2012-08-31 21:50:07
норма копье
Мистер ЫЫЫ я смотрю дофига умный стал что аж писдец !!!если такой умный давай делай че нить по круче етой и только Ваз ! иномарки для лохов кто не издил на русской машине и тем более нашей !!!иномарки ето чтоб народ уважал иностранное производство ,а наши машины хоть он для нас и Таз - ето не значит что наши машины ужасные и во первых там нехватает некоторых прибамбасов как иномарках ,и к тому же, не на все иномарки запчасти найдешь,а если найдешь то дорого обойдется! так что наши Вазы лучше будут , а еще я могу сказать самая лучшая до нашех дней иномарка Тойота для самых одаренных ....
User #170764
2012-08-31 23:41:40
я ее установил, захожу в гта и какая-то фигня и крыши тарчит
User #241716
2012-09-01 15:48:58
Антонио, смотрю, это ты умный стал. Я разве наш автопром обсираю? Нет! Копейка- отличное авто, автопром наш уважаю. Я хочу до всех донести, что тюнинговать надо с умом, чтоа сделать машину еще лучше, а не от балды сажать подвеску, и тем более отрывать бампера. Сам посмотри, посаженная копейка выглядит не очень, убедись сам.
И насчет коммента лола-твой ник сам за себя говорит, устанавливать моды надо не криворуко.
Да всем нафрать, главное тачка есть авторское право развели бабоньки
а машина класс качество хорошее вот только двери походу неродные если я не ошибаюсь.
(S.T.A.L.K.E.R), ты тут не модер, чтобы всем указывать, ок?ты такой обычный пользователь, как я, ты, и другие участники.не завышай своё чсв, ок?[2]
и вообще, это называется не нацизм, а расизм, ты то должен это знать!
расизм и нацизм это одно и тоже так-что без обид ок да?
тем более,чтобы ездить с посаженной подвеской по нашим дорогам-эта нажо как минимум быть кретином! а моду огромнейший,жирнейший,в засос какой гигантский минус!!!!!!!
и тем более с "оторванными" бамперами машина становится выглядеть как совсем нищебродское гавно!!!
вместе с ипусканием подвески у машин,которые для этого не подходят я еще вообще ненавижу такой вид тюнинга,как снятие бамперов, такой тюнинг делают только тупые,умственно отсталые быдляки,которые думают, что без бампера машина будет выглядеть ппц аж как.
вместе с ипусканием подвески у машин,которые для этого не подходят я еще вообще ненавижу такой вид тюнинга,как снятие бамперов, такой тюнинг делают только тупые,умственно отсталые быдляки,которые думают, что без бампера машина будет выглядеть ппц аж как.
и кстате почему убожество автор старался цените чужой труд! и это всего лишь игра а не реальность.
marikitos нацист шёл-бы ты отсюда
а машина класс качество хорошее вот только двери походу неродные если я не ошибаюсь.
не указываю?как же...
да, и еще... на подобном гоняют обычно гопота, и былдо, нормальный поцан парень себе лучше кредито-повозку купит, чем будет собирать насмешки, сидя в подобном. если ты считаешь их "пацанами", то у меня для тебя очень, очень плохие новости....
лмбо взять подержанный мерс 90-х годов
Кто не согласен с вышесказанным , просьба не отвечать , ибо я тут не собираюсь разводить с кем то срач , так как вижу это бессмысленным, так что я вам все равно не отвечу
ну и ты упомянул про раритет-раритеты хорошо смотряться когда у них все родное, а не когда подвеску сажают,чтоб побыстрей бедного жигуля добить до смерти на наших дорогах. а если тюнинговать раритеты,то надо так,чтобы выглядело все на отлично, а не так чтоб сделать из машины кирпич на дороге.
ХОТЯ ДВЕРИ НЕ РОДНЫЕ
Ну с этим я согласен, что не делай из жигуля он все равно жигуль)насчёт тюнинга жигулей , если его правильно и не через чур затюнить , то получится неплохой тюнинг , а так вообщем , ты где то прав
Мистер ЫЫЫ я смотрю дофига умный стал что аж писдец !!!если такой умный давай делай че нить по круче етой и только Ваз ! иномарки для лохов кто не издил на русской машине и тем более нашей !!!иномарки ето чтоб народ уважал иностранное производство ,а наши машины хоть он для нас и Таз - ето не значит что наши машины ужасные и во первых там нехватает некоторых прибамбасов как иномарках ,и к тому же, не на все иномарки запчасти найдешь,а если найдешь то дорого обойдется! так что наши Вазы лучше будут , а еще я могу сказать самая лучшая до нашех дней иномарка Тойота для самых одаренных ....
И насчет коммента лола-твой ник сам за себя говорит, устанавливать моды надо не криворуко.