BMW 325i Coupe
Большинство старших моделей Е30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый
двигатель М20, деля его с “пятерками” тех же лет. В том числе и экономичная модель 325е с низкооборотным
2,7-литровым М20/B27eta. Однако, на поздних 325iS появился новый М50 с 24-мя клапанами. Редкая
Южноафриканская модель 333i использовала двигатель М30 “big six” с 5/6/7-серий. Также выпускались
машины с дизельным двигателем М21 (6 цилиндров, 2,4 литра) с турбиной и без нее.
Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и М3. ABS стандартно устанавливалась только на 325е, 325iS и М3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, М3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой ‘Z’.
Автор | Dr.BrainM |
Марка | BMW |
Модель | 325i |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Заменяемая модель | Elegy |
Файлы заменяемой модели | elegy.dff (4.24mb)elegy.txd (1.19mb) |