Alfa Romeo 8С Competizione stock
Fangio и Zanardi участвовал в гонке Mille Miglia в 1950.
Тем самым, дав новому спорткару составное легендарное имя, в компании Alfa Romeo
надеются на возрождение былых традиций.
2-ух местный автомобиль шириной в 1900 мм, длиной 4278 и высотой всего 1250мм, имеет колесную базу равную 2595 мм. Дизайну кузова дизайнеры придали экстра динамичный облик. Смешенная назад кабина, расположенные на выпуклых боковинах идущих от колесных арок, треугольник радиаторной решетки с расположенными по бокам воздухозаборниками, выштамповка на боковине идущая от передних колесных арок, задок выполненный в стиле английский спорткаров, с высоко задранной «кормой», вот пожалуй и все отличительные элементы в дизайне новой Alfa Romeo. Несомненно дизайн выполнялся в духе и стилистике ретро автомобилей, так к примеру передок напоминает аналогичное решение на 33 Coupe Stradale, а фары взяты от Giulia TZ, тем не менее дизайн кажется не сбалансированным и не вызывает положительных эмоций. Интерьера у 8C COMPETIZIONE нет, как и у последнего концепткара Kamal, черные стекла закрывают пустоту не доработку интерьера.Под капотом установлен 4.2-ух литровый V8 турбодвигатель, мощностью 400 л.с., разгоняющий концепткар до 300 км/ч.
Автор | Impostor |
Марка | Alfa Romeo |
Модель | 8C |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Заменяемая модель | Banshee |
Файлы заменяемой модели | banshee.dff (5.79mb)banshee.txd (1.88mb) |