IKARUS 280 33M
Прицеп к IKARUS 280 33M, тот что на скриншоте можно скачать отсюда: Прицеп к IKARUS 280 33M.
Ikarus-280 - городской сочленённый среднеприводный автобус Венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся в 1973 - 2000 годах.
Двигатель расположен под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля RABA, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставляемых в СССР, кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений - трёхрядное. Автобусы IKARUS-280.33М поступали с 1996 по 1999 год. Их основное отличие - двигатель RABA-D10UTSLL-190 с турбокомпрессором, отвечающий экологическим стандартам EURO-1. Кроме этого, в течение 1996 года на машинах появились мосты нового типа, новый тип салона и ряд других изменений. Окраска этих машин - бело-зелёная, причём узкая зелёная полоса идёт под крышей, ещё одна - под окнами, и нижняя полоса (юбка) - по уровню крышек технологических отсеков. Правда, на первых машинах была только зелёная юбка.
Автор | serega |
Марка | Икарус |
Модель | 280 |
Тип автомобиля | Автобус |
Тип кузова | Автобус |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Baggage Handler |
Файлы заменяемой модели | baggage.dff (9.86mb)baggage.txd (2.36mb) |
А он сгибается, где "гармошка"?
AVTOR lovi
а вот автобус класс
Ещё вопросы есть?
Помимо новых мостов, сменилась окраска, сместился торбу-наддув(решетка слева), двигатель стал более мощным (RABA D10).
Убедительная просьба, при тесте и создании скриншотов, используйте настройки данные в ReadMe, в идеале, автобус должен иметь бело-зеленую окраску и ничего у него выпирать не будет, модель в принципе неплохая, если устанавливать нормально.