Renault FT17
#
Танк Renaut FT17- один из первых танков, учавствовавших в Первой Мировой войне. Разработанный во Франции, он стоял на вооружении Франции, Испании, США, Италии, Германии,
Кайшистского Китая и Российской Империи. До Февральской революции было произведено лишь несколько отечественных образцов(остальные ввозились из-за рубежа), Временное Правительство наладило их выпуск, и это позволило таким танкам активно учавствовать в Гражданской Войне. Позже появилась модификация "М", которая ничем фактически не отличалась от прототипа.
Впереди располагалось отделение управления, в центре — боевое, в корме — моторно-трансмиссионное. При этом с места механика-водителя и командира-стрелка, составляющих экипаж, обеспечивался хороший обзор местности, кроме того, непростреливаемое пространство в направлении движения танка вперед было небольшим. Корпус и башня были каркасными, бронирование противопульным. Броневые листы лобовых поверхностей корпуса и башни наклонены под большими углами к вертикальной плоскости, что повышало их защитные свойства, и соединены заклепками.
В лобовом листе башни в маске устанавливалась 37-мм танковая пушка с плечевым упором или 18-мм пулемет. Некоторые машины имели смешанное (пу-шечно-пулеметное) вооружение. Боекомплект с пушечным вооружением состоял из 250 унитарных артиллерийских выстрелов. В качестве приборов наблюдения применялись смотровые щели. Средств внешней связи не было.
На танке устанавливался 4-цилиндровый карбюраторный однорядный автомобильный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 34 л. с., позволяющий двигаться со скоростью до 8,5 км/ч. В корпусе он располагался продольно и был направлен маховиком в сторону носовой части. Механическая трансмиссия состояла из конического главного фрикциона сухого трения (сталь по коже), 4-ступенчатой коробки передач, бортовых фрикционов с ленточными тормозами (механизмов поворота) и 2-ступенчатых бортовых передач. Механизмы поворота обеспечивали выполнение этого маневра с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (1,41 м).
По своим тактико-техническим характеристикам танк М не уступал прототипу, а по максимальной скорости и бронированию крыши превосходил его. В последующем были изготовлены еще 14 таких танков, некоторые из них получили наименования: «Парижская коммуна», «Пролетариат», «Буря», «Победа», «Красный боец», «Илья Муромец». Первые советские танки принимали участие в боях на фронтах гражданской войны. В самом ее конце производство машин из-за экономических и технических трудностей было прекращено.
#ТТХ Renaut FT-17
Боевая масса, т 7
Экипаж, чел. 2
Броня, мм: 8-22
Лоб корпуса 16
Борт 8
Башня 22
Скорость (по шоссе), км/ч 8,5
Запас хода (по шоссе), км 60
Подъем, град. до 38
Ширина рва, м 1,8
Высота, мм стенки, м 0,6
Глубина брода, м 0,7
#Силовая установка
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
1 К АМО, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 34 л. с. 1 34
#Вооружение
Вариант Тип Калибр,мм Модель Кол-во Боекомплект / 1
Пушка 37 1 250
Пулемет 18 1
#Дополнительная информация
Страна-производитель Франция, Испания, США, Италия, Германия,
Кайшистский Китай и Российская Империя
Год принятия на вооружение 1917
Автор | Serp Molotov |
Марка | Военная техника |
Модель | Renault |
Тип автомобиля | Военная техника |
Тип военной техники | Танк |
Привод | Полный |
Цвет | |
Заменяемая модель | Monster |
Файлы заменяемой модели | monster.dff (1.21mb)monster.txd (0.14mb) |
а хотя неувиедл и здесь ковш есть
Автору плюсик, дрифтовать на этой какашечке мне понравилось