Впервые Glendale предстал вниманию игроков в далёкой Grand Theft Auto: Vice City, а затем перекочевал в Vice City Stories и San Andreas, но затем пропал и не появлялся ни в GTA 4, ни в дополнения к нему, ни в GTA 5, однако ситуация изменилась, когда Rockstar выпустили обновление "I’m Not a Hipster" для пятой части, где, среди прочих новшеств, был и старый-добрый Glendale, правда, претерпевший значительные внешние изменения - теперь он не подражает американским автомобилям середина XX-го века, а немецким автомобилям 70х-90х.
Под капотом Benefactor Glendale оснащён дизельными шестицилиндровым двигателем, а вес автомобиля составляет стандартные для седана 1600 килограмм, а его колёса заставляет крутиться задний привод. Фактическая максимальная скорость автомобиля находится в районе 152 километров в час, а достигает он её за ужасные 16.5 секунд. Glendale - довольно старый седан, и у него имеются заметные проблемы с сцеплением и управляемостью. Да и сломать этот автомобиль намного проще, чем остальные седаны. К тому же, несмотря на свои плохие технические характеристики, Glendale имеет смехотворную цену в $200000 (двести тысяч), что, видимо, является шуткой Rockstar. Среди плюсов стоит отметить значительно больший потенциал для тюнинга машины.
Benefactor Glendale имеет реальные прототипы, а именно Merceds-Benz W123, W112 и BMW E3 3.0Si.
Характеристики Benefactor Glendale в GTA 5
Скорость | 147 км/ч |
Масса | 1600 кг |
Вместимость | 4 человека |
Двигатель | бензиновый |
Привод | задний |
Распределение тормозного усилия | 55/45 |
Повреждаемость при столкновении | 100% |
Повреждаемость при деформации кузова | 80% |
Повреждаемость стрелковым оружием | 100% |
Повреждаемость двигателя | 150% |
Цена покупки в GTA Online | $200000 |
Цена легальной продажи | $120000 |
Цена нелегальной продажи | — |