Каждый патрон на счету
Как сразу ясно из названия, в режиме "Каждый патрон на счету" вам не придется разбрасываться боеприпасами. Когда у вас только одна жизнь, одно оружие ближнего боя и всего два патрона для вашего пистоля, каждое ваше решение и каждый выстрел должны быть продуманными и взвешенными. Этот режим как раз для тех кто играет осторожно и бьёт только наверняка.
Помните, что в этом режиме слишком долгое стояние на месте раскроет ваше местоположение всем противникам, так что сидеть в засаде и ждать удачного момента для атаки - совсем не лучшая тактика. Однако, если вы достаточно умны, то сможете использовать эту особенность для собственной выгоды: попытайтесь оставаться на месте достаточно долго, чтобы привлечь противников к вам бликом на миникарте, после чего в последний момент исчезните из виду и атакуйте ничего не подозревающих врагов. Еще одна очень важная вещь, это индикатор высоты на вашем HUD, который позволит вам видеть положение засвеченных игроков относительно вас. Не забывайте, что пока вас не видят - в вас не стреляют, так что избегайте столкновений первые несколько минут матча и дайте остальным выполнять всю грязную работу. Когда вы все же вступите в бой, ваш полный арсенал и полное здоровье дадут вам лучшие шансы стать победителем в раунде. Вы даже можете считать выстрелы, чтобы точно знать, останутся ли у ваших противников патроны, когда вы будете атаковать. Если во время вашей атаки в живых остался более чем один игрок, постарайтесь, все же, сохранить свои патроны для последнего удара.
Если вы расстреляли все патроны в самом начале (такое тоже бывает), то не забывайте про подбираемые предметы, отмеченные на карте. Также можно обыскивать трупы. Но будьте осторожны - противники могут поджидать кого-нибудь, кто станет рыскать в поисках дополнительных боеприпасов, и тогда ничто им не будет мешать использовать свои боеприпасы на вас. В случае если у вас нет иного выбора, кроме как использовать холодное оружие, то следует атаковать в как можно более узких пространствах и атаковать всегда неожиданно - это во много раз увеличит ваши шансы на победу.
Бегущий
Пришло время оседлать железного коня и принять участие в одном из новейших Режимов Превосходства в GTA Online - Бегущий. Этот режим ничто иное как безумная смесь режимов "Последняя черта", "Стремительная автоколонна" и "Нападение и Защита". Уже можете себе представить, что это? Команда атакующих, должна пробиться сквозь ярды защищающихся и добраться до финишной зоны в противоположном конце карты.
Играя за Защиту, лучше всего оставлять одного игрока в качестве эдакого "голкипера", на случай, если атакующие прорвут основную линию обороны. Стоящие в передней линии должны работать как одна команда, чтобы закрыть как можно больше дыр в обороне. Вы можете даже выстроить всю свою команду у самого порога финишной зоны, чтобы предотвратить любые попытки прорыва. Эта тактика не дает вам права на ошибку, но зато дает вам больше времени на координацию ваших действий, прежде чем атакующие доберутся до вас. Еще одной хорошей тактикой является следующее: прижать Бегущего к стене всей толпой и давить на ручной тормоз, чтобы тот не мог двигаться. Если матч проходит на мосту, то можно попытаться даже выбросить его вниз за ограждение, что будет означать моментальную победу вашей команды. Предпочтительно сосредотачивать усилия на своей команды на Бегущем и по возможности игнорировать остальных членов вражеской команды.
Команда атакующих должна сосредоточить свои усилия на защите Бегущего и создание возможностей для прорыва вражеской обороны. Для этого, окружите своего Бегущего защитным кольцом. Убедитесь, что каждый из вашей команды блокирует одного Защитника, нельзя оставлять в покое даже одного - это дает вражеской команде дополнительные возможности для атаки вашего Бегущего. Бегущий должен держаться слегка позади, выжидая момента для прорыва. Как только такой момент представится он должен держаться как можно ближе к центру карты. Приближение к краям карты уменьшит шансы на прорыв и увеличит шансы на полно блокирование командой Защиты. Если вас все же зажали, попытайтесь отступить и попытаться прорваться в другом месте. Пробуйте удивлять противника, меняя тактику каждый раунд, создавая защитные линии и создавая удобные дороги для прорыва Бегущего.
Маньяк
Этот режим требует концентрации, точности и строгого контроля над собственным страхом. При нулевой видимости вам придется использовать осязание, слух и собственные инстинкты для того чтобы выжить. Те кто уже играл в этот мод знают, что Маньяк начинает каждый раунд вооруженный дробовиком и имеет три минуты, чтобы расправиться с вооруженными только фонариком и прячущимися во тьме жертвами. Спустя три минуты игра полностью меняется - жертвы тоже получает дробовики и Маньяк сам становится жертвой.
Будучи одним из жертв - цените темноту. Вместо того, чтобы слишком часто использовать фонарик и раскрывать свою позицию, старайтесь использовать радар для навигации по карте. Если вы играет с геймпадом то будете чувствовать как он все сильнее вибрирует по мере приближения Маньяка к вашей позиции. Используйте это, чтобы избегать нежелательной встречи. Если собираетесь сменить позиция, делайте это до того, как вибрация вашего контроллера станет постоянной, иначе Маньяк легко вас заметит и все будет кончено. Помните, что время играет на вас - в конце концов вы получите свои пушки и сможете быстро разобраться с Маньяком, так что разумнее всего спрятаться и сидеть тихо, вместо того, чтобы вслепую перемещаться по карте и напрашиваться на хорошую порцию дроби от Маньяка. Пока вы безоружны лучшей тактикой будет рассеяться по карте. Держать всем вместе крайне рискованно. Как только три заветные минуты пройдут и вы с вашей командой получите свои пушки, вы наоборот следует держаться как можно ближе друг к другу. Два ствола лучше чем один! Можно использовать одно из ваших игроков как приманку. Когда Маньяк погонится за ним будет очень легко встретить его выстрелом из дробовика.
Играя за Маньяка, помните, что часики тикают, вам нужно сделать все от вас зависящее, чтобы расправиться со всеми жертвами за отведенные вам 3 минуты. Данный режим устроен так, что жертвы могут слышать голоса всех игроков в матче, в отличие от Маньяка. Можно попробовать обмануть их, предложив, якобы от лица жертвы, встретить в определенном месте на карте. Наивные жертвы придут туда и тут-то вы их и накроете! Такая тактика подойдет для игры со случайными людьми. Ваши друзья скорее всего запросто разгадают такой трюк. По другой тактике можно шуметь в микрофон, отвлекая жертв - вполне может сработать и при игре против друзей. Эти шутки со звуком вполне могут не сработать, но попробовать, конечно, стоит. Чтобы действительно удивить ваших оппонентов, переключитесь с дробовика на мачете для скрытной атаки. Жертвы ожидают пули в голову, а не ножа в спину.
Эстафета
Правила этого режима действительно очень похожи на настоящую эстафету. Игроки должны передавать друг другу очередь, чтобы закончить гонку, круг за кругом.
При равных гоночных навыках у каждой команды, самым важным в Эстафете является момент передачи "палочки". Когда вы закончите свой круг и достигнете стоянки, переместитесь в самый её конец, и следите за приближающимися гонщиками. Когда увидите своего сокомандника, заканчивающего свой круг, жмите на полную. При достаточной практике, вы сможете покинуть стоянку как раз в тот момент, когда ваш товарищ заедет в нее и вы начнете свой круг уже имея полную скорость, что даст вам не малое преимущество. Грамотная коммуникация в команде - очень важная вещь в этом режиме. Если вы вовремя сообщите команде, что скоро закончите круг, это позволит лучше подготовится к передаче эстафеты. Если вы сомневаетесь в товарище по команде, то стоит соблюдать осторожность: если покинете стоянку слишком рано, до того, как предыдущий игрок достигнет стоянки, вам придется вернуться, чтобы начать свой круг. Как вы и сами понимаете, такая задержка легко может стоить победы. Наконец, наблюдение за товарищем по команде через "Режим Наблюдателя" позволит вам лучше изучить маршрут гонки, повороты и расположение контрольных точек.
Не отставай
В этом режиме вам нужно будет во что бы то ни стало сохранять свою скорость, не важно, что станет на вашем пути: крутые повороты, прыжки, препятствия. Иначе вы буквально взорветесь.
Минимальная скорость будет увеличиваться с каждым кругом и вам придется адаптировать свою тактику с каждым завершенным чекпоинтом. Если вы планируете играть "грязно", сталкиваю оппонентов с дороги и бесчестно подрезая их, то лучше делать это на первом круге, когда у вас еще есть право на ошибку. Позже во время гонки используйте для своих грязных планов трамплины: даже небольшого толчка непосредственно перед прыжком будет достаточно, чтобы привести к фатальным последствиям. Более честные гонщики не должны пренебрегать педалью тормоза, чтобы разорвать дистанцию со своими более агрессивными коллегами. Помните, что гонка легко может закончить за долго до того, как кто-либо достигнет последнего чекпоинта. Играйте более обдуманно и не стремитесь со всех ног к первому месту. Тактика на поворотах также будет отличаться от традиционных гонок: в то время как в обычной гонке всегда лучше по максимуму сокращать время прохода поворота, в этом режиме это может привести к столкновениям или заносам, которые снизят вашу скорость и у вас уже не останется времени чтобы снова набрать её.