GTA Online: советы творцам

GTA Online: советы творцам
С момента запуска GTA Online для PS4 и Xbox One активность создателей авторских миссий существенно повысилась. Появились новые задания из серий Deathmathes, Race, Capture, LTS. Их авторы активно афишируют свои творения через Social Club.

На основании тестирования новых заданий редакция Rockstar Games подготовила несколько советов и опубликовала свои наблюдения. Кратко ознакомимся с ними.

Увеличение количества игроков


Если игрок ранее уже создавал миссии для PS3 и Xbox 360, то он может адаптировать свои творения для новых консолей и увеличить максимальное количество участников одной игровой сессии до 30 человек. Для этого в меню паузы необходимо выбрать меню Creator, затем подраздел Load Creation. Здесь можно получить доступ к ранее опубликованным работать и модифицировать их под обновленный игровой мир. Стоит понимать, что как только миссия будет адаптирована для PS4 и Xbox One, ее запуск на консолях прошлого поколения станет технически невозможен.

Увеличить максимальное количество участников в гоночных состязаний можно в меню Race Details. Если поле «Maximum Players» будет серым, то первоначально потребуется настроить стартовую решетку с целью увеличения трафика. Для этого переходим в подраздел Placement, выбираем Checkpoints, затем стартовую решетку. Теперь есть возможность поменять размер и стиль сетки, а также настроить максимальное количество игроков для миссии.

По аналогии число игроков в миссиях типов Deathmatches, Capture устанавливается в меню  Deathmatches Details. Перед реализацией изменений необходимо учесть, что понадобится увеличить количество команд и стартовых точек на выбранной области карты.

GTA Online: советы творцам

Расширение пространства


Элементарное увеличение численности игроков для старой миссии вовсе не означает, что работа завершена. Дело в том, что всем участникам Deathmatches может быть слишком тесно на старой местности, в миссиях типа Capture наблюдаться дефицит объектов для захвата.

Стоит серьезно подумать над переработкой гоночного маршрута. К примеру, плохо обозначенный тупик или поворот станет неприятной оплошностью, когда его одновременно не разглядят приближающиеся 30 гонщиков.

Таким образом, необходимо позаботиться, чтобы всем участникам хватало места реквизита, заданий.

Основной реквизит


Увеличение численности игроков на карте до 30 человек может вызвать нехватку реквизита. Рекомендуется увеличить его как минимум в 2 раза. Чтобы не загромождать пространство, можно размещать реквизит в воздухе при помощи функциональных кнопок L3, R3.

GTA Online: советы творцам

Тестирование миссий


Перед запуском переработанной или новой миссии будет разумно протестировать все еще раз. В новом порте GTA 5 добавилось множество представителей флоры, фауны, частично изменена картография, усилилось влияние погодных явлений. Помимо этого, городской трафик стал более насыщен, что может существенно отразиться на гоночных состязаниях. Эти нюансы могут стать препятствиями или оказаться полезными в процессе прохождения авторский миссий.

Перспективы обзора


Создатели миссий самостоятельно выбирают углы обзора камер в игровой миссии. Необходимо позаботиться, чтобы все участники могли выбирать комфортный для них вариант обзора.

GTA Online: советы творцам

Баланс сил


Существует симметричные и асимметричные миссии. В первом случае количество участников и прочие условия внутри каждой миссии приблизительно равны, во втором — одна команда имеет явное преимущество над другой по какому либо параметру (оружию, численности и т. п.). Эти нюансы необходимо предусмотреть, чтобы не возникла абсурдная ситуация.

Команды, раунды и границы


В LTS Creator можно самостоятельно выбирать раунды по умолчанию, которые будут адаптированы с учетом выбранного месторасположения. Количество раундов во многом зависит от количества команд.

Количество команд также выбирает автор миссии. Для каждой из них необходимо выбрать опорную точку на карте. Наиболее часто хватает 2-4 точки, однако необходимо убедиться, что каждая из них дает командам примерно равнозначные шансы на победу.

Необходимо тщательно продумать границы игровой зоны, чтобы избежать возникновения тупиковых ситуаций и применения продолжительных оборонительных тактик.

GTA Online: советы творцам

Оружие


Оружие для LTS подбирается исходя из особенностей картографии и замысла автора. Создатели миссий могут установить ограничение на доступность того или иного вида вооружения. При большом территориальном разбросе команд рекомендуется предоставить доступ к снайперским винтовкам, при малом — к дробовикам.

В асимметричных миссиях команды часто появляются почти с одинаковыми шансами на победу. Оружие, транспорт и другой реквизит разбросаны по земле. Его выбор для каждой команды окажет существенное влияние на равновесие сил.

Оружие рекомендуется размещать таким образом, чтобы команды были вынуждены вступать в противостояния для получения наиболее желаемых огнестрельных единиц.

Транспорт


Помимо классических транспортных средств, авторы миссий могут сделать доступной военную технику, включая танки, внутри игровой зоны. Одна команда может иметь к ней доступ, а вторая нет. Рациональное распределение сил остается на усмотрение создателя миссии.

Асимметрия


В качестве эксперимента можно намеренно создать несколько несбалансированных миссий, в которых одна из команд всегда будет обделенной в начале противостояния. Однако для нее необходимо предусмотреть небольшую, но достаточную для реализации возможность одержать победу по итогам нескольких раундов.

 Просмотров: 2.5k