Начало работы
Если уже доводилось работать в GTA Online Creator, то многие из вариантов создания Jobs могут показаться знакомыми. Первыми шагами создателей будут являться выбор названия, фотографий и составление описания миссии.
По завершению выбора начальных параметров следует перейти к меню «Placement», в котором можно объединить элементы будущей миссии в единое целое. Далее нужно обратить внимание на статичные параметры, которые не будут меняться в дальнейшем.
1. Название, описание и иллюстрации к миссии для публикации в Social Club или в GTA Online.
2. Начальные точки на карте, откуда игроки начнут выполнять миссию.
3. Объекты, которые игроки должны будут транспортировать, защищать.
По завершению этих действий необходимо запустить единичный прогон и убедиться, что ошибки отсутствуют.
Важные рекомендации
Количество команд и игроков будет оказывать непосредственное влияние на графическое представление миссии. Нужно выбирать соизмеримую местность.
Крайне важно указать подробное описание к каждой миссии. В него должны входить описания местности, цели, используемого оружия, транспорта и другие параметры, дающее полное представление о миссии.
Начальные зоны для появления команд желательно выбрать в противоположных углах местности. Для управления этими и другими зонами в меню «Placement» необходимо выбрать раздел «Zones in the Creator».
В разделе «Team Details» меню «Capture Details» можно установить точки возрождения для игроков, на которых могут присутствовать наземный и воздушный транспорт.
Как и при создании Races и Death matches, можно мгновенно перейти к любой части игрового мира, выбрав соответствующий пункт на карте в меню «паузы».
Выбор действующих лиц
Персонажи игры выбираются в меню «Placement» - «Actors». Создатели могут самостоятельно выбрать один или несколько типов персонажей (полицейские, члены банд, военные и т.д.), их внешность. В тонких настройках можно регулировать уровни враждебности и дружелюбности персонажей по отношению к одной из команд. Также выбирается оружие и транспортные средства, которые они могут использовать. Одним из самых значимых параметров каждого персонажа является уровень профессионализма.
Тип миссии – Contend
Участвовать могут до 4 команд. Цель – захват объекта на нейтральной земле и его транспортировка на базу. Можно выбрать из трех типов объектов – вещевой мешок, пакет с деньгами и безопасный кейс. Не обязательно, чтобы все команды охотились за одним и тем же объектом. Можно экспериментировать. В начале игры все команды должны иметь равные шансы на победу.
Независимо от остальных типов миссий (GTA, Hold, Raid) создателям необходимо продумывать мельчайшие элементы каждого задания. Для примера можно ознакомиться с аналогичными работами других создателей.
По окончанию создания новой миссии достаточно нажать кнопку «Опубликовать» в меню Capture Creator. Если кнопка неактивна, то необходимо просмотреть список вероятных ошибок. Они выделяются красным цветом и восклицательным знаком.