BMW 740i E38
В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.)
на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле
позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км,
и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами. Тогда же для любителей
экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным
турбодизелем с прямым впрыском.
Автор | $DRON$ |
Марка | BMW |
Модель | 7-er |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Седан |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Premier |
Файлы заменяемой модели | premier.wft (2.77mb)premier.wtd (0.57mb) |