Концепция и релиз игры
Релиз GTA 2 для платформ PlayStation в Европе состоялся 22 октября 1999. Разработчики игры не отошли от концепции предыдущих частей и портов.
Интересен факт того, что Rockstar не хотела рисковать и перед выходом игры выпустила демонстрационную версию GTA. Увидев положительную реакцию игроков, компания решилась на полноценный релиз.
В GTA 2 присутствовало много кардинально новых идей, все было отточено до мелочей — графические эффекты, звуки, полноценный сюжет с главным персонажем (напомним, что в предыдущей части у игрока не было даже имени). Основное место действия - мегаполис Anywhere City, также известный как "какой-то город".
Подбор треков и фильма для GTA 2
Существенным изменениям подверглось видео и аудио сопровождение. Пользователи отмечали грамотное звуковое исполнение и отсутствие никчёмных артов.
Rockstar начала партнерские отношения с известным английским лейблом Moving Shadow. Благодаря этому перед разработчиками DMA Design открылась богатая библиотека музыкальных треков от «классики» до электронной музыки.
Для увеличения продаж был снят семиминутный короткометражный фильм с участием актера и модели Скотта Маслена, сыгравшего персонажа Улода Спида (протагонист игры). Фильм присутствует в открытом доступе на сайте Rockstar.
Особенности GTA 2
Отдельного внимания заслуживает мультиплеер, появившийся только во 2 части. Его реализация удалась сотрудникам Rockstar на славу. Динамичный и функциональный локальный мультиплеер привлек в виртуальный мир не одну сотню игроков. А вот игра через глобальную сеть не оправдала надежд, продолжительный пинг (время отклика сервера) у игроков мешал организации игрового процесса. Для устранения программных недочетов к текущему времени выпущено несколько обновлений.
В новой GTA появилась возможность сохраняться. За это придется заплатить с игрового счета 50 000$, но уже после 2- 3 пройденных миссий особых затруднений с наличностью не возникнет.
GTA 2 стала одной из первых игр, использующих трехмерный «движок». Вид был еще изометрический (сверху), но «движок» мог просчитывать сложные трёхмерные структуры.