Релизы 90-х: GTA 2 для PS в Европе

Релизы 90-х: GTA 2 для PS в Европе
Выход продолжения игры от Rockstar GTA 2 на PlayStation в Европе был настоящим фурором. Продажи зашкаливали, прибыль создателей начала измеряться миллионами долларов уже в первые недели продаж. Секрет прост – новый по тем временам принцип «свободы выбора» на просторах виртуального мира, положенный в основу серии игр GTA.

Концепция и релиз игры


Релиз GTA 2 для платформ PlayStation в Европе состоялся 22 октября 1999. Разработчики игры не отошли от концепции предыдущих частей и портов.

Интересен факт того, что Rockstar не хотела рисковать и перед выходом игры выпустила демонстрационную версию GTA. Увидев положительную реакцию игроков, компания решилась на полноценный релиз.

В GTA 2 присутствовало много кардинально новых идей, все было отточено до мелочей — графические эффекты, звуки, полноценный сюжет с главным персонажем (напомним, что в предыдущей части у игрока не было даже имени). Основное место действия - мегаполис Anywhere City, также известный как "какой-то город".

Релизы 90-х: GTA 2 для PS в Европе

Подбор треков и фильма для GTA 2


Существенным изменениям подверглось видео и аудио сопровождение. Пользователи отмечали грамотное звуковое исполнение и отсутствие никчёмных артов.

Rockstar начала партнерские отношения с известным английским лейблом Moving Shadow. Благодаря этому перед разработчиками DMA Design открылась богатая библиотека музыкальных треков от «классики» до электронной музыки.

Для увеличения продаж был снят семиминутный короткометражный фильм с участием актера и модели Скотта Маслена, сыгравшего персонажа Улода Спида (протагонист игры). Фильм присутствует в открытом доступе на сайте Rockstar.

Особенности GTA 2


Отдельного внимания заслуживает мультиплеер, появившийся только во 2 части. Его реализация удалась сотрудникам Rockstar на славу. Динамичный и функциональный локальный мультиплеер привлек в виртуальный мир не одну сотню игроков. А вот игра через глобальную сеть не оправдала надежд, продолжительный пинг (время отклика сервера) у игроков мешал организации игрового процесса. Для устранения программных недочетов к текущему времени выпущено несколько обновлений.

В новой GTA появилась возможность сохраняться. За это придется заплатить с игрового счета 50 000$, но уже после 2- 3 пройденных миссий особых затруднений с наличностью не возникнет.
GTA 2 стала одной из первых игр, использующих трехмерный «движок». Вид был еще изометрический (сверху), но «движок» мог просчитывать сложные трёхмерные структуры.

 Просмотров: 4k