15 лет со дня релиза GTA 1 PC в Японии

15 лет со дня релиза GTA 1 PC в Японии
Появление Grand Theft Auto полностью перевернуло игровой мир, в котором ранее не наблюдалось столь масштабной графики и неординарности сценария. Игроки стали вольны поступать, как желают: выполнять миссии или следовать собственной программе в огромном городе. До появления GTA в игровой индустрии еще не были зафиксированы случаи, когда игрок может отклоняться от сценария, следуя принципам демократии.
Появление первой GTA для PC вызвало массовый ажиотаж. Новость о необычном подходе разработчиков прокатилась по всему миру. Это дало толчок к распространению игры во всех странах. В 1999 году долгожданный релиз GTA 1 состоялся на территории Японии. До этого момента игра была доступна лишь в США и Европе. Задержки японского релиза отчасти обусловлены законами о возрастном ограничении.

Допуск игроков GTA


Игровой мир GTA неизбежно связан с преступностью и насилием, что вызвало массу споров среди японской общественности. Согласно оценкам международных возрастных рейтингов (BBFC, OFLC, USK и т.п.) допуск к игре могли получить лица от 15 лет.
Первая GTA  не только успешно прошла все проверки соответствия законодательству Японии и остальных стран мира, но и стала набирать популярность с молниеносной скоростью. Оставалось лишь дождаться официального релиза на PC.

Официальный релиз в Японии


Релиз GTA 1 состоялся 24 марта 1999 года и вызвал новую волну обсуждений. Появились сотни тематических фан-сайтов, обзоров и обновлений для игры. Как и любое событие, вызывающее интерес многочисленной аудитории, релиз GTA неизбежно привлек внимание новостных корреспондентов Японии. В отличие от быстро «затихающих» новостных анонсов, игра GTA пользовалась растущей популярностью и с годами не теряла своей актуальности.
Популярность первой GTA для PC в Японии привела к тому, что все последующие выпуски воспринимались общественностью, как международное событие. Сложно сказать, что это не соответствует действительности, ведь количество игроков в GTA соизмеримо с населением небольшой страны.

Реалистичность игрового мира


До марта 1999 года японские жители еще ни разу встречали столь масштабного переноса городской инфраструктуры на просторы виртуального мира. В игре присутствовало три города – Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити. Не все игроки сразу поняли, что они являются копиями реальных городов. Городская инфраструктура для моделирования была создана на основании топографии Нью-Йорка, Сан-Франциско, Майами.

15 лет со дня релиза GTA 1 PC в Японии 15 лет со дня релиза GTA 1 PC в Японии

 Просмотров: 5.3k